-->
Так как я люблю характер подачи наушников Beyerdynamic, сразу поехал слушал уже доступные новинки Т1 и Т5. По этой же причине (любви к баеровскому звуку) мой обзор и сравнение понесут отпечаток моей личной вкусовщины. Хочу заострить внимание читателей на этом моменте с первых строк и не советую приобретать дорогие наушники, опираясь лишь на мой отзыв.


Технические характеристики приведены в статье-анонсе:

Прослушивания проводилось на Chord Hugo TT 2 + Chord Hugo M-Scaler + Aurender N100. Использовался набор тестовых треков в высококачественных форматах Flac, Wav, DSD, включающий в себя джаз с вокалом, симфоническую музыку, фортепианные концерты с большим оркестром, рок-музыку, тяжёлый метал в стиле Death, электронную клубную музыку с басами. Подключалось всё по фен-шую, наушники раскрыли свой потенциал полностью.

Конструкция, удобство посадки и внешний вид без сюрпризов, как и в десятке других старых моделей Баеров. Внешне изменился узор на чашках. О его "красивости" можно спорить долго, но общий вид наушников узнаваем. Лично я конструкцией и удобством Баеров был всегда доволен. Просто, лаконично, без лишних ломких изобретений. У младших наушников в линейке: 770, 880, 990, Custom Studio, Custom One в креплении чашек к оголовью присутствует пластиковая вставка, которая по отзывам владельцев через несколько лет имеет свойство трескаться. В моделях постарше начиная с 1770, 1990 и, разумеется, у флагманов пластика нет, все элементы металлические и долговечные. Механизм регулировки оголовья с годами не становиться хлипким, прижим не ослабевает. Внешне уши выглядят без выепонтов. Если вы хотите нечто уникальное, чтоб сразу бросалась в глаза цена ваших наушников, то Баеры идут мимо.

Амбушюры сделаны из великолепной, потрясающе мягкой и приятной на ощупь искусственной кожи. А кожзам, как известно, не накладывает негативный отпечаток на вашу карму. Единственная претензия к матерчатой вставке вверху оголовья. Зачем? Глядя на Beyerdynamic T5 2-го поколения (старенькие, попользованные) вижу как эта вставка ужасно потрепалась. С кожзам такого не происходит на протяжении многих лет.

Если вы уже мерили наушники Beyerdynamic, то посадка Т1 и Т5 нового поколения примерно такая же.


Звук:

Beyerdynamic T5 (3 generation) против 2-го поколения

Второе поколение Т5 по звуку мне не нравились. Высветленная, суховатая середина, низ утоплен на второй план и его мало, отсутствие нижней середины, телесности, веса в звуке. Бас ощущается как колебания воздуха, но самого удара как такового нет.

Т5-3 существенно отличаются. Верх и середина стали гладкими, комфортными, но по разрешению выше прошлой модели. Лучше прорабатывается глубина сцены, разделение и позиционирование в пространстве инструментов. Появилась телесность, вес, густая нижняя середина. А баса стало несоизмеримо больше. Т5-3 шагнули в сторону басхедских наушников. Верх и середина не такие яркие, колкие и агрессивные, как в прошлом поколении, а низ в диком количестве. На некоторых записях, где баса прописано много, он может подгуживать. Из коробки наушники идут с амбушюрами из кожзам. Из опыта с DT 1770, у которых в комплекте амбушюры кожзам и велюр, могу предположить, что сменив на Т5-3 амбушки на велюр можно существенно уменьшить бас по количеству и подгуживание должно уйти. Попробовать велюр для любителей умеренного количества баса обязательно. Тем более, что механизм крепления как у 1770 и 1990, а значит можно найти варианты родных и сторонних производителей.

Подача Т5-3 за счёт добавки баса и телесности стала сочной, вкусной, увлекательной. На рок музыке много драйва. Метал рубит душевно. Электроника качает. Джазок - атмосферно.

Вокал и сольные партии выделены из общей звуковой массы и подаются ясно, детально и на удивление гладко для Баеров, ушла немецкая грубость.

Сцена просторная для закрытых наушников и уходит далеко вперёд, выстраивая музыкальные партии вглубь в несколько слоёв.

На мой слух и вкус наушники удались и стали гораздо лучше прошлого поколения.




Beyerdynamic T1 (3 Generation) против 2-го поколения

Второе поколение T1 очень люблю. В этих, наушниках по моему мнению, по звуку нечего добавить или убавить - всё идеально. Особую любовь Т1-2 вызывают у меня на брутальных жанрах музыки: Death и Black Metal. Очень злая и агрессивная подача, хлёсткие тарелки, отличный, быстрый, техничный бас. А переходя к произведениям классической музыки, характер звучания по прежнему оставался великолепным. На оркестрах достаточно масштаба, на рок-музыке плотности атаки ударных, акустические инструменты звучат естественно, натурально, металл агрессивно и с массой эмоций.

Третьи Т1 в звучании претерпели те же изменения, что и закрытая модель: сглаживание верха и середины, увеличение количества баса, в тембрах появился небольшой подкрас из-за дополнительной тяжести и густоты. 

С басом явный перебор. Если в Т5-3 появление нижних частот в сравнении с "никакими" Т5-2 слышится уместно, делая новые наушники вкусовыми и басхэдскими для портатива, то в полуоткрытых Т1, у которых основной сценарий использования настольная система или большой аудио комбайн с мощным усилением, дополнительная басистость оказалась как у собаки пятая нога. Чёткий атакующий бас начал местами переходить в буханье. 600-омные старые флагманы играли ровней, нейтральней и лучше контролировались при должном уровне усиления. Т1-3 сделали низкоомными непонятно зачем.

Сглаженный верх и середина начисто удалили злость и агрессию. Подача кажется вроде притемнённой, но в прямом сравнении с Т1-2 какой-то неполноценной, глуховатой.

Лично для себя я бы выбрал закрытые Beyerdynamic T5 3 gen и Т1 2 gen
Но тут всё субъективно, и далеко не все читатели согласятся с моим выводом.



Поделиться в соцсетях

Facebook Twitter

Рекомендуем

1 Коммент.:

Unknown комментирует...

Спасибо за обзор! Вы пишете, что в третьей версии Т1 снижение импеданса до 32-х Ом не лучшим образом отразилось на качестве и контроле звука. А как себя ведут 32 дома на третьей версией Т5? Нет ли такого же ощущения, что высокий импеданс их сделал бы лучше?

Translate

Популярное