Audio-GD R-28 - комбайн для наушников на R-2R лестничной матрице, первый аппарат китайской компании, который мне понравился. Представляю обзор Audio-GD R-28 и сравнение с моделью Audio-GD D27-38 на ESS Sabre 9038 pro.




Предыстория: Более трёх лет назад приобрёл наушники AKG K712 и портативный комбайн Denon DA-10, который эти уши не качал. С форума пригласили послушать мои наушники на большом стационарном комбайне Audio-GD (модель точно не помню). Опыта прослушивания таких больших аппаратов тогда ещё не было, и я потирал руки в предвкушении услышать нечто потрясающее. В итоге, звук оказался мутным, плоским, сухим, и даже мой портативный Denon звучал выразительней. Позже мне довелось послушать и другие устройства Audio-GD - ЦАПы, усилители, комбайны. Все они были разочарованием и не стоили того, чтобы громоздить на столе большие угрюмые ящики, коими они являются внешне. А к аппаратам фирмы сложилось устойчивое отрицательное отношение, и на форумах я иногда называл их Аудио Гадами.

Но китайский рынок техники не стоит на месте. Многие, в прошлом бюджетные стартапы, превратились в именитые бренды, завоевавшие уважение поклонников качественного звука по всему миру. Линейка Audio-GD обновилась уже, как минимум, дважды. Привлекли внимание рекламные анонсы новых моделей. И я решил послушать пару интересных по описанию комбайнов, но без особого энтузиазма - был готов подтвердить своё разочарование. Прослушивание проходило в магазине Патефон ру, где можно послушать в комфортных условиях и приобрести аудио технику:


Технические характеристики:


 Audio-GD R-28    Audio-GD D27-38  
 ЦАП  R-2R  Sabre ES9038 Pro
Цифровые входы Коаксиальный: до 24 бит / 192 kHz
Оптический: до 24 бит / 96 kHz
USB: до 32 бит/ 384 kHz (PCM), DXD, DSD64-256
I2S (HDMI): до 32 бит/ 384 kHz (PCM),
DXD, DSD64-256
 Коаксиальный: до 24 бит / 192 kHz
 Оптический: до 24 бит / 96 kHz
 I2S: до 32 бит/ 384 kHz (PCM), DXD,
 DSD64-512
 USB: до 32 бит/ 384 kHz (PCM), DXD,   DSD64-512
Выход на наушники: 9500 мВт / 25 Ом, 8000 мВт / 40 Ом, 3500 мВт / 100 Ом, 1200 мВт / 300 Ом,
600 мВт / 600 Ом
 16 Вт / 25 Ом, 8 Вт / 50 Ом, 4 Вт / 100   Ом, 1.3 Вт / 300 Ом, 650 мВт / 600 Ом

20 Hz - 20 kHz (< -0.5 dB)
SNR: >120 dB, THD: <0.002%
 20 Hz - 20 kHz (< -0.1 dB)
 SNR: >120 dB  THD+N: < 0.0003%
Вес и габариты: 7.5 кг
360х360х85 мм
 12 кг
 445x430x80 мм



Звук: Оба аппарата имеют на борту мощный усилитель для наушников, что видно из технических характеристик. Во время прослушивания использовал AKG K712 по небалансу и Kennerton Thror по балансу. И те, и другие наушники играли широко, раскованно, с выразительной динамикой, раскрылись полностью.

На R-2R матрице слушал Audio-GD R-28 и несколько моделей Holo. Общее впечатление: звук гладкий, местами тягучий. За счёт этого, даже при широкой сцене, остаётся ощущение слитности и единства звучания всех партий в музыкальном произведении. Другая особенность - повышенная насыщенность тембров и ощутимый вес в каждом звуке, что добавляет реалистичности и достоверности в звучание классических инструментов. Но Holo вальяжен и лучше передаёт атмосферу джаза, блюза и старого рока, в то время как Audio-GD играет быстрей и собранней, что делает его универсальным для разных жанров музыки.

На мой слух, преимущество R-2R в слитности и весе звучания, характерных для мультибитого преобразователя, а по разрешению, чёткости и разделению инструментов ЦАП играет на уровне современных дельта-сигма чипов Sabre и АКМ. Audio-GD R-28 берёт лучшее и там, и там.

На классической и вокально-инструментальной музыке запомнилось как R-28 отрабатывает средние частоты. Средина не только великолепна технически - прозрачная, ясная, но и очень увлекательная. За счёт сочных тембров, этот звук хочется слушать, лениво откинувшись на мягкий диван, ничего не анализировать, не сравнивать, просто слушать музыку в своё удовольствие. Но, если нужно выделить из многослойного музыкального полотна сложного произведения какую-нибудь партию или даже ноту, технически ЦАП в связке с хорошими наушниками позволит без проблем погрузиться в самые глубины и мельчайшие подробности происходящего.

Несмотря на увлекательную красоту и изящество подачи, Audio-GD R-28 может не хило втопить на тяжёлом скоростном металле, дать драйва, панча и агрессии. Убедился на примере нескольких песен легендарной группы Death. 

Audio-GD D27-38 играл бедней на фоне R-28. Реализация Sabre ES9038 Pro без косяков старых чипов - нет жёсткости и чрезмерной яркости. Звучание комфортное. Но как по мне, с этим немного перестарались. Комбайн будто хочет дать больше ясности на высоких частотах, но ему мешает искусственный ограничитель. А середина, особенно верхняя середина, провалена во мрак. В целом, аппарат играет не плохо, но без откровений, которые ждёшь, глядя на 12-ти килограммовый ящик.

Маленький настольный Mytek Brooklyn DAC+ на чипе попроще - ES9028 Pro, как ЦАП мне запомнился больше. Мощностью встроенного усилителя Brooklyn не блещет, а D27-38 наоборот - мощный, но ЦАП реализован так себе. Сравнить с ближними по цене устройствами на чипе 9038 - Burson Conductor 3 и Matrix Element X возможности пока не представилось. 9038 слышал только в Mytek Manhetten II. В сравнении с ним Audio-GD D27-38 выдаёт звук ровно 400.000 рублей дешевле.

Итог: Audio-GD R-28 - удивил и запал в душу - достойный аппарат с красивым и техничным звучанием. Внешность, как у любого Audio-GD, у R-28 уродливая, но замечательно поёт душа. По цене-качеству R-28 отличный.

Audio-GD D27-38 не удивил, не вызвал бурных восторгов, но и не стал разочарованием, как техника Audio-GD прошлых поколений. Компания явно сделала шаг вперёд по качеству звучания своих изделий. За свою стоимость D27-38 не плох, если вам понравится его подача, тем более вы получите мощный усилитель для наушников и пред.


Поделиться в соцсетях

Facebook Twitter

Рекомендуем

10 Коммент.:

Анонимный комментирует...

В данной продукции audio-gd полное отсутствие обратной связи в выходных каскадах ведет к искажениям, которые вызывают усталость, дискомфорт и часто боль в ушах, особенно при длительном прослушивании.
Каким бы прекрасным при этом звук не казался.
При длительном использовании этой продукции развиваются необратимые повреждения слухового аппарата и нарушения слуха, потеря слышимости высоких частот в т.ч.
По нормальному, подобную продукцию нужно запрещать продавать и производить. Кинг Ва - тот еще кадр, а по переписке и указании на прямые косяки и недоработки еще и врёт нагло. Что как я понял свойственно многим китайским бизнесменам мелкого пошиба, выросших из подвала, но подвалом и оставшихся.

Анонимный комментирует...

Как владелец R-28 подтверждаю предыдущий отзыв - боль в ушах, повреждения вызывающие постоянные шумы в ушах, ухудшение слышимости высоких частот. Кое-как удалось приблизить звучание к комфортному только с помощью ОЧЕНЬ сильных правок эквалайзером. Говорить после этого про адекватную АЧХ - бессмысленно... Тем не менее звук R-28 всё же великолепен, если заранее знать о проблеме и вносить вовремя правки в эквалайзер по мере прогрева - проблем скорее всего можно избежать (если только не считать за проблему постоянные правки эквалайзера). Я, к сожалению, пришел к этому не сразу...

Анонимный комментирует...

Бред полнейший здесь написан

Анонимный комментирует...

Это не бред. Бред это вау-эффект.
А истина - опыт.
Я к этому пришел за более чем 10 лет обладания разными девайсами Audio-gd, тоже считал их лучшими, сравнивая с магазинными брендами...
Но как оказалось, audio-gd это не бмв, а тюнингованный запорожец.
За годы потерянного времени, за ухудшение слуха, за кучу сил, направленных на построение системы Hi-Fi, которую как оказалось с audio-gd невозможно построить...
К слову, лучший межблок для audio-gd цап-а это толстый медный антенный кабель, обычной чистоты. Всё остальное и лучшее передает грязь, которой наполнен сигнал с их устройств. Особливо серебро и посеребренка просто будут выедать уши и сверлить мозг с audio-gd, это неспроста так, и болевые ощущения спустя какое-то время прослушивания будут более явными и ощутимыми.
К счастью, в Китае есть нормальные производители Hi-Fi продукции, попробовав которые к Audio-gd уже не вернешься, а по деньгам выиграешь раза в 2-3.

Анонимный комментирует...

Есть еще реальные владельцы? Особенно от 2020 года с полным апгрейдом 27 или 28? Вижу только диаметрально противоположные отзывы и не знаю, кому верить

Анонимный комментирует...

Если про цап-овую часть, то тут всё доходчиво разжевано:
https://www.audiosciencereview.com/forum/index.php?threads/audio-gd-master-7-singularity-review-dac.26460/
https://www.audiosciencereview.com/forum/index.php?threads/review-and-measurements-of-audio-gd-r8.10149/
и бюджетные:
https://www.audiosciencereview.com/forum/index.php?threads/review-and-measurements-of-audio-gd-dac19-dac.7646/
https://www.audiosciencereview.com/forum/index.php?threads/review-and-measurements-of-audio-gd-nfb2-192-dac.7807/
Сколько существует audio-gd, всё то же самое.

Анонимный комментирует...

Справедливости ради послушал популярный Charm dac.
С первых секунд дискомфорт и резкие неприятные ощущения в ушных раковинах.
Более явно, чем от Audio-gd.
Сделал для себя вывод, что причина тому - NOS, отсутствие цифровой фильтрации и оверсемплинга, что значительно ухудшает ситуацию.
Сам звук Charm оказался очень грязным, простым и пористым, с низким разрешением, хотя и мультибитным по сцене.
Т.о. Audio-gd это еще не дно мультибитов и цап-ов.
Пока устоялся во мнении, что мультибит - двигатель "запорожца", т.е. цап-а. И запорожцем он быть не перестанет, вне зависимости от ситуаций.
"Плюс" Audio-gd хотя бы в подмешивании шума, создающего иллюзию "движения", гипнотизирующего на непрерывное прослушивание. Похожие ощущения люди испытывают в транспорте, в авто при долгих поездках, вот эта иллюзия движения, создаваемая шумом, и эмоциональный дискомфорт от остановки - они очень похожи на то, что дает Audio-gd при прослушивании и остановке звучания. У Charm этого разумеется нет.
Вот и вся идиллия.
Поэтому люди и пишут - включил то-то и то-то, прослушал весь альбом. Это на самом деле плохо. Именно за наличие постороннего шума когда-то полюбили винил. А тут и без винила - шум вам в уши.

Игорь комментирует...

Не нужно валить проблему с вашим слухом на Audio-GD. Отличные девайсы за вполне вменяемую цену. Дмитрий очень правильно все описал. У меня R-28 2022 ( +DI20HE, + мощник А1 ), великолепные по звуку. Очень зашла технология ACSS, лучше XLR. Если будет апгрейд сетапа, то на R-27 ( HE, RE или MK-2), на что денег хватит.
p.s. Дмитрий кстати слушал MK-2, очень хорошо отозвался, пишет вообще шикарно 🖖.

Анонимный комментирует...

Игорь.
Отличные девайсы от Audio-gd. Стали еще отличнее.
Если раньше они давали грязь, головную боль и СОЧНЫЙ звук.
То современный аудио г*д свистит и грохочет, усиливает сибилянты и делает всё, что не свойственно не только мультибитам, а вообще хорошим устройствам.
Усилители - еще хуже. Они в сравнении с чем-угодно настолько глухие, вялые и невыразительные, настолько лишены деталей и эмоций, что не описать другим словом, кроме как - тьма.
И я могу лишь предполагать, с чем они их проектируют - огромные и тугие напольники (фото с сайта аудио гд), в которые надо просто дуть мощь, много мощи. А на малой громкости их усилители не играют.
Я уж "молчу" о запахах канифоли и химии от готовых устройств - которые не выветриваются и заполняют всё помещение во время работы эти "отличных" устройств, и о нагреве - который чудовищен, хоть радиаторы и справляются, но летом вам будет казаться, что в помещении работает радиатор отопления.
Кому что. Но есть главное - стоимость.
За свою стоимость всё это терпеть - надо быть мазохистом.

Aaa комментирует...

Негатив написанный про audio gd -полный бред.Ушёл на audio gd после топовых topping и smsl . Которые имеют отличные характеристики и отвратительный мертвый звук .Никаких нарушений слуха у себя не заметил от agd .Да ,дизайн странный мягко говоря.Но соотношение звук/стоимость отличное.

Архив блога

Translate

Популярное