Fostex TH600 однозначно входят в рейтинг самых лучших наушников для металла, в особенности крайне тяжёлых и агрессивных его направлений: Death, Brutal Death, Technical Death, Deathcore, MetalCore и всё такое…




Наушники выпущены японской компанией Fostex в дополнение к старшей модели TH900, и являются частью премиальной линейки. Внутри драйвер 50 миллиметров с технологией Тесла. Сопротивление 25 Ом, чуйка 94 дБ, диапазон частот 5 - 45000 Гц.

По конструкции TH600 такой же лютый трэш, как и все старшие Fostex, и Denon позапрошлого поколения. Это очень хлипкая и ненадёжная конструкция, что повышает требования к аккуратному использованию и транспортировке. В экземпляре, который у меня сейчас на обзоре, выпадает штырь крепления левой чашки к оголовью. Вспомнил Denon AH-2000 с той же проблемой, только там штырь сломался при транспортировке. Долговечность амбушюр не могу оценить, так как на моём обзорном экземпляре кастомные кожаные. Кабель в местах крепления к чашкам утончается (тоже самое у других моделей) и жутко перекручивается. Кабель длинный, 3-х метровый, что удобно не во всех случаях. На основе этого, считаю съёмный кабель в современных моделях огромным преимуществом.

Ещё один недостаток: наушники сняты с производства и доступны для приобретения только сильно БУ со вторички.

По звуку Fostex TH600 – японский бас-пулемёт. Впервые услышал эти наушники неделю назад в гостях на тракте Kell Studio + Zen Monster Balanced песня группы Carnifex «Dark Heart Ceremony». У меня внутри душа замерла на некоторое время: так прекрасно и жестоко это звучало. Драйв и динамика за счёт V-образной АЧХ и утопленной середины выходят на первый план. Середина не просто провалена, она имеет прохладный характер, от чего красота, изящество и уют полностью отсутствуют в звучании. Это совсем не значит, что TH600 не эмоциональные. Их эмоции другого рода и на других жанрах музыки. Попробуйте включить легендарный альбом Morbid Angel «Covenant», жуткий тракторный Slamming Death от Organectomy и Acranius – в Fostex TH600 это не просто музыка, а чистейшее зло. С отсутствием середины нижние частоты обретают полное господство. Технически наушники высокого класса. Отработка басов просто идеальна – скорость, панч, глубокий массивный звук, сотрясающий воздух вокруг головы слушателя. Кажется, что вот-вот наступит конец света. А высокие, которые тоже получили за счёт V-образной АЧХ некоторое преимущество, дополняют это безобразное месиво яростью тарелок. При этом, в отличии от Beyerdynamic 770, у Fostex высокие не приподняты, а просто акцентированы из-за меньших СЧ. Поэтому никакой жести и повышенной яркости в этом диапазоне нет.

Тем не менее, хоть середина и ушла на второй план, но она не перестала быть детальной, прозрачной и информативной. В музыке Make Them Suffer как нельзя лучше передаётся атмосфера женских голосов и мелодий сквозь динамику metalcore. Но самое незабываемое впечатление, где прекрасное стало одним целым с агрессивным – группа Born Of Osiris. В Fostex TH600 творение этого американского коллектива просто шедевр. Уверен, если продолжить копать в направлении Deathcore, найдутся ещё сотни потрясающих открытий, а эмоции от услышанного будут невероятно захватывающими.

Жанровый приоритет Fostex TH600 (Death, Deathcore, Black) дополняют матовые чёрные чашки, что внешне радикально отличается от дизайн-концепции коричневых 610-х, красных 900-х и даже лакированных чёрных 900-х black edition. Ну прям любимые наушники Сатаны.


Если подобрать сенергичный источник звука (без дополнительного холода и провала на СЧ, предположу, что с Cayin N6-2 получится просто бомба), то Fostex TH600 могут отлично подойти и под другие жанры музыки, с учётом, если вы распробуете прелесть прохладной, отстранённой и немного утопленной середины. С огромным удовольствием послушал Maria Pia De Vito «Pergolese». Всем любителям необычного джаза рекомендую. В AKG K712 этот альбом звучит иначе и кажется эмоциональней. В других наушниках с «серединестой» АЧХ наверняка на вокале и акустических инструментах будут свои преимущества. Fostex TH600 воспроизводят эту музыку просто иначе, и тут вам может понравиться или не понравиться, или просто понравиться для разнообразия, но не идеально. Тема крайне вкусовая. Рекомендовать приобретать специально Fostex TH600 для вокально-инструментальных жанров не будут. Тут найдутся другие герои. Но как техничные наушники для метала, которые в дополнение могут сбацать всё остальное, 600-е отличный выбор. Для закрытых наушников TH600 играют очень объёмно, уступая разве что только самым великим по масштабу внутри закрытых чашек TH900.


Fostex TH600 vs Beyerdynamic DT 1770

По уровню техничности, скорости, разрешению и прозрачности Fostex TH600 прилично опережают 1770, ведь 600-е были созданы как некоторый вариант ТОП-наушников, и по многим параметрам дышат в самый затылок 900-м. Можно сказать, что это почти те же 900-е, только с адской начинкой. Beyerdynamic DT 1770 – уверенный середняк. Fostex TH600 – HiFi наушники, в то время как DT 1770 pro – инструмент для профессиональной работы. Баеры намного ровней по АЧХ в сравнении с TH600, лишь немного акцентируют бас. Fostex TH600 – вкусовые наушники с V-образной АЧХ и явным уклоном в динамику и агрессию.

Объединяет эти наушники только закрытая конструкция и то, что обе модели хорошо подходят для тяжёлого металла. Но и тут свои особенности. Fostex TH600 на тяжёлом металле злей, брутальней и эмоциональней. DT 1770 зато «правильней», нейтральней и универсальней. Так как середина у них на месте, несмотря на меньшее разрешение многие нюансы и детали в среднем диапазоне слышны ясней, а вокал полней и ближе. 1770 далеко не являются рекордсменами по богатству середины и по брутальности акцентированного баса, зато не сливают полностью ни там, ни там. Fostex TH600 всё же в силу особенностей своей V-образной АЧХ теряют преимущество на некоторых классических и джазовых произведениях.



Поделиться в соцсетях

Facebook Twitter

Рекомендуем

Архив блога

Translate

Популярное