Kennerton Thekk - изодинамические наушники отечественного производства в Санкт-Петербурге. Бренд Kennerton уже много лет является одним из лидеров по производству изодинамики, участвует во многих крупных международных выставках аудио техники, а продукция компании очень популярна среди ценителей качественного звука. Это один из немногих случаев, когда российским производителям удалось сделать нечто полностью своё и добиться широкого мирового признания.



Технические характеристики Kennerton Thekk и подробное описание модели можно посмотреть на официальном сайте.

У меня уже были обзоры и отзывы на наушники Kennerton Odin и Thror. В Thekk я хочу сразу отметить пару явных улучшений в сравнении с предыдущими моделями. Во-первых, я всегда критиковал конструкцию оголовья, из-за который наушники на голове седели "топорно", а через некоторое время ослабевала резьба крепления чашек к оголовью и чашки начинали сползать на уши, что превращалось в лютый кошмар. И вот, свершилось! Kennerton сделали удобно и надёжно. Теперь посадка отличная, располагающая к расслабленному погружению в музыку. Во-вторых, понравилась "фирменность" комплекта и практичный подход к его содержанию. Thekk поставляются в сумке-чехле из эко-кожи, что позволит их бережно хранить и транспортировать, плюс приемлемый по качеству комплектный кабель, который не нужно тут же менять на кастомный, плюс дополнительный матерчатый чехол для домашнего хранения наушников, плюс салфетка для протирки наушников в отдельном мешочке. И на всём этом есть аккуратная фирменная лейбочка, предающая всему комплекту целостный брендовый вид.


Звук

Kennerton Thekk - открытые предфлагманские наушники в линейке. Более дорогие закрытые флагманы - Rognir стремятся к нейтральности и максимальной ясности. Открытый флагман Thror тоже склонен к нейтральности и достоверности. Thekk пошли в другом направлении.

Высокие частоты и серединка притемнённые. Большинство записей разного качества в Kennerton Thekk будут звучать комфортно, не акцентируя огрехи сведения и сибилянты. При переходе с ярких наушников, Thekk по началу могут показаться приглушёнными, но это не так. В притемнённой и мягкой подаче содержится огромное количество деталей и нюансов исполнения. Наушники не наваливают всё и сразу, как студийные аналитичные, а подают детальность порциями. На первый план выходят главные партии: вокал, соло и их эмоциональная наполненность. Далее, слушатель может найти в звучании тонкие детальки и нюансы в полном объёме, все без исключения, что вполне ожидаемо от наушников высокого уровня.

Нижняя середина и акцентированный бас наполняют звучание сочностью, телесностью, густой атмосферой, жирком. Звучание драйвовое, с плотным, массивным и дубово-твёрдым ударом.

Kennerton Thekk мне напомнили легендарные, к сожалению, давно снятые с производства "дофазорные двушки" (Audeze LCD-2 dofazor). Только Thekk - это дофазорные двушки, доведённые до высокого аудиофильского уровня с соответствующей детальностью и фактурностью. С учётом такого характера звучания, Kennerton Thekk максимально хороши для всех поджанров рока, хардрока, грайндкора, трэша, старого дэт-метала и всего такого прочего. Это та музыка, которая в Thekk не просто играет, но обретает душу, вызывая желание распустить хайра и промчаться на байке по хайвею.

Пользуясь случаем, во время тестовой прослушки с огромным удовольствием послушал старые песенки Napalm Death из альбомов середины 90-х.

Другое направление музыки, которое шикарно звучит в Kennerton Thekk - это джаз и блюз. Получается очень смачно и сочно. Притемнённая, мягкая, аналоговая подача добавляет особой интимной атмосферы. В итоге Thekk втягивают слушателя в увлекательное и расслабленное музыкальное погружение.

Ожидаемо басовито звучит басовитая электроника, а электронный эмбиент звучит с немного мрачной эмбиентной атмосферой.

Сцена воображаемого пространства в Kennerton Thekk не широкая. Образы строятся вглубь, уходя множеством планов вперёд от слушателя. Благодаря этому, ощущается объём, одновременно сохраняя плотность атаки.

С учётом вышесказанного, Kennerton Thekk можно уверенно рекомендовать тем, кто ищет наушники с притемнённой подачей для эмоционально-комфортного прослушивания музыки, с акцентом в нижний диапазон частот, драйв и массивность. Thekk будут хорошим решением для сбалансированного звучания в ярком тракте. В связке с транзисторным усилением наушники становятся техничней и выразительней, в то время как тёплый ламповый усилитель сглаживает и без того гладкое и тёплое.

Менее приемлемы Kennerton Thekk будут для классической и лёгкой инструментальной музыки, где им не хватает открытости и воздуха. На этих жанрах недостаёт пары-тройки фонарей в тёмном царстве. Звучание комфортное и вроде как аналоговое, при этом без потери детальности, но возникает желание заменить телесность на тембральную достоверность, а комфорт на чёткую очерченность звука. Для инструменталки и классики логичней выбрать Rognir, которые несмотря на закрытую конструкцию, обладают широкой и воздушной сценой в совокупности с ясной и светлой подачей. Или приобрести открытую модель Kennerton Thror.

Ценообразование

Подводя итоги по качеству звука, сборки и комплекта, напрашивается вывод, что Kennerton Thekk в условиях современной реальности на российском рынке имеют выгодный ценник в своей категории при сравнении с более дорогими зарубежными аналогами изодинамических наушников.





Поделиться в соцсетях

Facebook Twitter

Рекомендуем

13 Коммент.:

Андрей комментирует...

Ну я бы так не стал утверждать по поводу классической и инструментальной музыки. Мне вообще нравится, как Thekk их преподносят. Просто я привык сравнивать с живым звуком, а в живую я слушал самую разную музыку, и не в переходе метро. Может, тут от источника и от усилителя ещё зависит? Это я к тому, что и источник и усилитель могут быть очень хорошими (совсем не означает, что дорогущими), но при этом не обязательно универсальными для разных музыкальных жанров. А может, дело и в особенностях индивидуального восприятия звука - не секрет, что у каждого оно своё. Да и от работы звукорежиссёра при создании звукозаписи тоже многое зависит. А наушники действительно классные. Вряд ли захочу с ними расстаться когда нибудь. Но вот в ближайшее время собираюсь купить для них полностью балансный усилитель с полным двойным моно MS audio FHA 1.3SE (Новосибирск) с выходом на полевых транзисторах (MOSFET), и очень хотел бы знать, как Thekk с ними споются, с учётом того, что у полевиков, как и ламповых усилителей, на выходе присутствуют чётные гармоники и характер звучания схож. Вот и возникает вопрос, не получится ли звучание связки изодинамов и усилителя с выходом на MOSFET излишне мягким, ватным из-за чётных гармоник, хоть их там и мизер (всего 0,0004%), не пострадает ли микродинамика? Приехать с наушниками в Новосибирск и послушать прямо у производителя возможности нет.

Анонимный комментирует...

Вам бы, Дмитрий, протестировать и написать обзор на Hifiman Arya Stealth.

Rodionov комментирует...

Я бы с удовольствием Hifiman Arya Stealth послушал. Про Arya только читал чужие отзывы, но сам эту модель так и не послушал.

Анонимный комментирует...

По идее, у MOSFET еще емкость не маленькая. Наверное для топов и классики стоит смотреть в сторону лампового или на биполярных приборах.

Анонимный комментирует...

Слушал недавно часа 2 Рогнир и Тнекк. По сцене совершенно противоположное впечатление создалось: Рогнир уже и не такая глубокая, у Теков больше и 3д. Симфонический оркестр масштабнее и воздушнее на открытых Теках больше понравился, рок больше на рогнирах.

Evgeniy-V комментирует...

https://www.hybridaudio.ru/photo/CID_776.html

Андрей комментирует...

В первой декаде сентября приедет из Новосибирска полностью балансный усь MS audiolab FHA-1.3SE. Он уже готов. Собран на полевых транзисторах.Послушаю под хороший коньячок, вникну, потом отпишусь о впечатлениях от прослушки с Thekk. Не верил в прогрев наушников, но по мере того, еак слушаю даже от выхода-дырки в интегральнике, возникает ощущение, что сцена начала понемногу углубляться. Стал появляться объём. Сцена была широкой с самого начала.у интегральника выход на наушники реализован от выхода на АС через резистивный делитель напряжения. Вот и хочется сравнить. Но что-то подсказывает внутри, что разница будет весьма ощутимой. В общем, будем послушать. По крайней сере, отзывов я про этот усилитель, а тем более связку с Thekk, я в интернете не нашёл. Кто-то должен же быть первым тогда.

Unknown комментирует...

Андрей, а можно Ваш контакт в телеге, хотел обсудить пару вопросов и впечатления по текхам.

Андрей комментирует...

Наконец-то к моим Kennerton Thekk приехал Новосибирский, полностью балансный усилитель MS audiolaboratory FHA 1.3SE. Подключив наушники к нему по балансу, после выхода-дырки jack 6.3мм в интегральном усилителе, даже и не ожидал, что услышу такую разницу в звучании. Полный контроль баса, отличная динамика. Отсутствие даже намёка на его какую-то компрессию - это и понятно, т.к. выход-дырка в интегральнике реализован от выхода на акустические системы через резистивный делитель напряжения (смог раскопать схему своего интегральника), а в FHA 1.3SE выход построен, во-первых, на полевых транзисторах с изолированным затвором, и выходное сопротивление у него порядка 0,0001(Ом), во-вторых, звуковой тракт построен вообще на полевых транзисторах, на входе стоит операционный усилитель, но это очень-очень хороший ОУ (не понимаю, почему многие их так боятся - хороший ОУ звучание не попортит от слова СОВСЕМ), в-третьих, в нём нет конденсаторов в звуковом тракте, в-четвёртых, полное двойное моно с отдельными блоками питания (в том числе, трансформаторами) на каждый канал. Плюсом, очень широкая и очень ровная АЧХ, вообще мизерные искажения, удачная электронная регулировка. Ну и по шумам - они слышны, если только громкость вывернуть почти до конца, но даже на громкости значительно выше средней, шумов вообще не слышно, слышен только так называемый чёрный фон. Очень точный, чистый, прозрачный звук выдаёт! Источник - CD проигрыватель CAMBRIDGE AUDIO Azur 840C (с ЦАП-ом AD 1955 и его соответствующей обвязкой). Это всё для общего представления звукового тракта. Амбушюры на наушники поставил ECL-01 - с крупной перфорацией. По басу и саббасу получил ощутимую прибавку - их стало не просто больше, они стали лучше оформленными, лучше прорисованными. даже без намёка на разного рода гудения, бубнения, буханья. Вообще всё чётко! Думаю, это благодаря полнейшему отсутствию компрессии звука за счёт вообще мизерного выходного сопротивления ушника.

Андрей комментирует...

Вообще, усилитель на полевиках обладает одним хорошим свойством - они сглаживают колкости и шершавости в звуке, которые могут быть вызваны нелинейными и интермодуляционными искажениями (две стороны одной медали), и которые часто воспринимаются как детальность (но это ложная детальностью), но при этом усилитель передаёт все нюансы именно музыкального произведения. Он ничего из него не выбрасывает за борт - с Kennerton "Thekk" в этой самой детальности и воздушности недостатка вообще не наблюдается. Заметную прибавку получил в подаче СЧ, а именно, звучание музыкальных инструментов стало восприниматься более объёмным - иногда возникает желание прикоснуться к какому нибудь инструменту. На некоторых записях возникало ощущение, что слышишь не только вокал, но и можно оценить объём помещения, в котором его записывали - слышны все тонкости. Удар по барабану - это именно удар по барабану, а не просто резкий шлепок! Слышно, как ударник именно бьёт палочкой по барабану, который будто находится где-то совсем рядом. Но это не на всех записях так ощущается. Всё зависит от звукорежиссёра - вот как записал, так и слышно. В любом случае, на саббасе и басе нет ни ваты, ни размазни - скорость и панч здесь на хорошем уровне, не разочарует точно. Бас-гитара, контрабас, рояль, прочие - проблем нет. Очень естественная, живая подача. ВЧ в меру, они очень красивы, их без излишка, их без дефицита. Про сибилянты я вообще не говорю - их просто нет.

Андрей комментирует...

Можно ещё поиграться с амбушюрами. И ECL-01 и ECL-02 - оба варианта хороши, и тут чисто дела вкуса. Мне на роке больше нравится с ECL-02 слушать. В них хоть и воздушности поменьше, сцена на некоторых записях кажется как бы менее собранной, раздробленной что ли (сугубо моё восприятие), но добавляется саббаса и баса, напор ощущается поинтересней - хард рок, хеви металл звучат именно как хард рок и хеви метал. На некоторых блюзовых и джазовых записях с ними тоже очень интересно слушать. А вот, напимер, шансон (не блатняк), соул, инструментальная музыка, классика - однозначно, с ECL-01, иначе, например, басовые нотки в голосе могут стать излишне подчёркнутыми, потеряется какая-то проникновенность в голосе, интимность (если так можно выразиться). Я это заметил, прослушивая Патрисию Каас и Фрэнка Синатру. По глубине сцены - на новых наушниках я её вообще не ощущал, но по мере прогрева, а особенно в связке с новым ушником, я её весьма даже ощутил. Она есть. Но на разных амбушюрах она тоже может восприниматься по разному - кому-то с ECL-02 (перфорация 1мм) сцена стала поуже, но её глубина стала больше, чем с ECL-01 (перфорация 1,5мм), а для меня она стала не очень собранной и потеряла в глубине с ECL-02, а вот на ECL-01 мне она кажется и слитной, и широкой, и глубина её побольше. Всё индивидуально. В любом случае, с ECL-02 звучание не хуже, чем с ECL-01, оно просто другое. Поэтому, вместе с наушниками лучше иметь в комплекте оба варианта амбушюр - по настроению поменять их недолго. Есть ещё амбушки вообще без перфорации, но ничего не могу сказать, т.к. не слышал.

Андрей комментирует...

Связка Kennerton "Thekk" - MS audiolaboratory FHA 1.3SE для меня однозначно - полная синергия. Ну и цена мне понравилась. Меньше, чем за 50.000 рублей, такой усь считаю находкой. Метил по началу на SPL Phonitor, но не устоял перед полевыми транзисторами - нравится мне звуковая подача с ними - наушники с головы снимать неохота. Да и цена подкупила. SPL сейчас стоит под 300.000 деревянных, а это чуть больше, чем 50.000.
Еть у Новосибирцев и другие модели - тот же FHA 1.8 ничем не хуже, просто он небалансный, и кажется, ещё как предварительный усь его можно подключать его. Ну и цена чуть поменьше.
Что ещё понравилось - это то, что внутри есть переключатели с низкоомных наушников навысокоомные (может оказаться полезным), на ругих моделях делают просто два выхода - на высокоомные и низкоомные наушники. Не понравилось, что бплансный выход реализован на двух jack 6.3мм, а у меня на кабеле разъём XLR-4. Пришлось городить переходник. В чём проблема ставить на усилители XLR-4? Понимаю, что единого стандарта нет для реализации выходов, но так-то XLR-4 пожалуй самые распространённые разъёмы в нашей стране. Но уже привык и мне такая реализация выходов даже уже и нравится в чём-то. Да и за тот звук, который я с ним получил в итоге, вообще на это глаза закрыл. Я думаю, c ним не только Thekk споются, но и вообще любые Kennerton-ы - хоть изодинамы, хоть динамические, хоть рупорные.

Андрей комментирует...

Прошу пардону у всех, что один отзыв разбил аж на четыре части, просто по количеству знаков здесь объём информации ограничен. 😁

Translate

Популярное