-->
Из каких ЦАП лучше выбирать: AKM, Sabre или новомодный R2R?
Во-первых, в большей степени всё зависит от конкретной реализации и настройки звука производителем. Во-вторых, уровень звука ЦАП зависит от обвязки комплектующими, реализации питания и прочее, что сказывается на конечной стоимости устройства, и ЦАП на том же самом чипе может быть бюджетным, в средней цене или очень дорогим. Поэтому уместней сравнивать конкретные модели ЦАП. Однако, есть и некоторые общие черты звучания у АКM, Сабры и R2R, о которых я здесь хочу написать. Кроме того, хочу представить долгожданное сравнение комбайнов для наушников Audio-GD R27 и Yulong DA1 и объяснить почему выбрал последний.

Sabre - самая прозрачная и "обежиреная", выше очерченность звуков, чёткое и чистое звучание.
AKM - вельвет саунд, смягчённый, бархотистый.
R2R - даёт самые крупные образы и "толстые" тембры.


Audio-GD R27 vs Yulong DA1

Audio-GD R27 великолепный, "музыкальный" аппарат, лучший по сочетанию цены и качества звука. Он выстраивает в наушниках самую масштабную по объёму сцену из всех аудио комбайнов. На этой масштабной сцене рисует крупные образы музыкантов, что делает их более ясными и реалистичными, и вообще впечатляет при прослушивании музыки, обеспечивает ВАУ-эффект. Ещё одним преимуществом Audio-GD является масса нижних частот, глубина баса. Когда вступают барабаны иной раз кажется, что в соседней комнате рухнул потолок. Но общий характер звука смягчённый, атмосферный, что вносит свои вкусовые предпочтения.

При прослушивании классической музыки Audio-GD R27 превосходно передаёт женский вокал и звучание фортепиано. Солирующий инструмент или вокал всегда выделяются на передний план, а весь остальной оркестр звучит, как ему и положено, сзади, но воспринимается немного смазано, не так чётко. Создаётся ощущение фотографии с маленькой глубиной резкости, когда центральный объект съёмки резкий, а задний фон уходит в размытие.

Джаз, блюз, инструментальная музыка звучит вкусно, вовлекательно. И даже старые джазовые записи 50-60-х годов звучат очень увлекательно, не сосредотачивая слушателя на плохом качестве, а переводят внимание на эмоциональную состоявляющую. Звучит красиво.

Эмбиентная музыка, космическая музыка, релакс, христианские хоры, тибетские монахи и всё такое прочее - это основная фишка комбайна, 200% великолепно, кажется, что R27 был для такого создан.

Электронная клубная музыка - ещё одно преимущество Audio-GD R27, эмбиентраня атмосфера, масштабное построение сцены в сочетании с массивным и мягким басом, который подяётся в немалом количестве, переносят слушателя в лучшие танцеальные клубы мира прям в кресе, на котором он сел послушать свои наушники.

Тяжёлый металл на Audio-GD R27, казалось бы, должен звучать хорошо за счёт массивного баса, но на самом деле для Death и Black metal не хватает агрессии и злости. На самых брутальных альбомах всё равно через пару песен хочется сесть в медитацию и зарелаксировать.


Yulong DA1 более правильный и всежанровый, с менее вкусовым уклоном комбайн нежели Audio-GD. У Юлонга выше разрешение, прозрачность и очерченность звуков, лушче прорабатываются текстуры и разноорбразие оттентков внутри каждой музыкальной партии. Сцена компактней, образы мельче, но они выстраиваются на сцене воображаемого пространства логичней и соразмерно без спецэффектов. Тем не менее DA1 не ровный по тональному балансу и не аналитичный, с уклоном в слегка притемнённую сторону, с небольшим акцентом в бас и телесность. Так же, Yulong DA1 - это не выхолщенный свехчёткий звук, а бархатисый AKM 4499 с немалой долей мягкости, тепла и вовлекатора. Yulong DA1 представляет слушателю идеальное сочетание техничности с музыкальностью подачи.

На тяжёлом метале Yulong DA1 хватает агрессии, скорости и техничности, чтобы выдать нужный звук для Technical Brutal Death, Black Metal и всего такого. Но звук не хлодный. Бархатистость и уклон в телесность обеспечивают мощную сочную подложку и прекрасные балсатбиты на Deathcore. То, что комбайн нельзя назвать ярким даже при использовании искристых наушников Fostex TH900 подарит слушателю нужно количества мрака на Doom Metal без скрадывания в нём деталек, звучит мрачно, но не тёмный подвал или грязное болото - это чистый, чёткий, динамично-буртальный звук с мрачным оттенком - точно в яблочко. Я считаю DA1 удачным комбайном для любителей тяжёлых жанров, обязательно включите в список к рассматрению DA1 если вам нужно устройство всё в одном на стале для метал-встряски в наушниках.

Джаз, блюз, рок, инструментальная, эмбиентная музыка - всё звучит на Yulong DA1 нормально. Нет такого, как на Audio-GD, что на некоторых записях дикай ВАУ-эффект, а на других жанрах совсем никак. Yulong не разочаровывает на любой музыке, но и совсем дикого вкусового восторга не вызывает, зато правильно и везде хорошо, технично, музыкально.

Электронная клубная музыка с собранным плотным басом, хорошо и мощно рубит с массивной нижней подложкой. Без огромной сцены большого зала, но зато более интимный танцпол. Драйв и веселье обеспечены.

Классическая музыка звучит на DA1 отлично. Здесь и солирующий инструмент, и вокальные партии, и оркестр на заднем плане подаются чётко без размытия и со множеством мелких нюансов, фактур и ощущения колебания струн. Большой симфонический оркестр расслаивается на множество музыкантов, что даёт ощущение действительно большого оркетстра.


В итоге я принял решение оставить себе Yulong DA1 потому что с Audio-GD мне не хватало бурных эмоций, неудержимого драйва, агрессии. Yulong DA1 не передаёт так масштабно атмосферу медитативной и духовной музыки, но на остальных жанрах дарит мне больше эмоций и нигде не разочаровывает. Он более правельный, универсальный, кропотливый и точный в деталях, предсказуемый, фактурный, быстрый, техничный, но и не уходит в ледяную техничность, сохраняет музыкальность, теплоту и фирменный бархат. DA1 звучит как бархатная бензопила - жёстко и приятно одновременно.


Поделиться в соцсетях

Facebook Twitter

Рекомендуем

Translate

Популярное