Hi-Fi & High End Show 2019 – третья выставка в Крокус-Экспо, на которой я был. В этом году Hi-Fi шоу прошло масштабней. Время проведения вместо трёх, четыре дня. Стало разнообразней: кроме традиционного обилия колонок, ощутимо возросло количество наушников и всего что к ним прилагается, больше портатива, плюс битва форматов и много информации, посвящённой стриминговым сервисам. Людей, посетивших выставку, тьма тьмущая, а значит интерес к качественному звуку с каждым годом растёт, особенно за счёт наушников и потратива, что ближе и удобней для простого народа, чем громоздкие колоночные системы.
   
   
В теме колонок я не силён. Но уже вторую выставку пытаюсь приобщится к взрослому колоночному звуку. На моём YouTube канале можно посмотреть некоторые видео со стендов, которые я посетил.
   
Hi-Fi & High End Show 2019 – это выставка, на которой можно прийти и попробовать большое количество аудио техники разных брендов, разной ценовой категории и разных направлений. Всё это удобно расположено в одном месте на шести этажах, а не в магазинах на противоположных концах города. Таким образом, посетители получают возможность отметить для себя наиболее интересные модели, чтобы после ознакомиться с их звучанием подробней в шоу-румах официальных представителей. Сделать исчерпывающие выводы о многих моделях аудио техники на выставке крайне сложно. Этому мешает суматоха. Чтобы впечатления не перешли за край и услышать все нюансы в звуке, необходимо тщательно послушать аппаратуру на разном музыкальном материале и за один день можно таким образом услышать пару-тройку моделей, проигнорировав всё остальное. А на Hi-Fi Show столько всего интересного и всё хочется попробовать хоть краем уха. Поэтому пробегусь, как говориться «галопом по Европам», а выводы о новинках, которые сделаю, будут не окончательные, а лишь предварительные, поверхностные.
  
На стенде Sennheiser были представлены ожидаемые модели: 
HD660s – модель достойная для своей цены и категории;
HD800s – открытый немецкий ТОП;
HD820 – неудачная закрытая версия восьмисотой серии.
В прямом сравнении хуже открыты, чем 800s.
  

   
Digital Fruits выставили всю линейку Audeze. Но на этот раз, кроме Schiit Audio для прослушивания был доступен Mytek Brooklin Dac+. На англоязычном форуме Head-Fi читал восторженные отзывы владельца Manhattan II c LCD-4z. Старший Mykek был задействован в колоночной системе, а послушать наушники можно было только с Brooklin. Но даже этого хватило, чтобы Audeze LCD раскрылись с другого, более выразительного и детального ракурса. Все LCD хороши для рока и металла. С Mytek Brooklin они заиграли жёстче, собранней и агрессивней, что порадовало на сверхтяжёлой и скоростной музыке.
   
Audeze LCD-4z – афигенные, абсолютно ТОПовые изодинамические наушники, вкусные, детальные, с глубокой сценой, драйвом и сочными тембрами. Не такие увесистые и массивные по звуку, как стандартные LCD-4, но зато легче в раскачке, способные играть хоть от портатива и легче физически по весу.
   
Audeze LCD-2 closed – отличная модель для тяжёлого металла. Несмотря на закрытую конструкцию, звук объёмный и раскованный.
   
Сравнить закрытые LCD-2 удалось только с Audeze LCD-2 classic (обычные LCD-2 были постоянно заняты). LCD-2 classic оказались хуже по звуку, чем Audeze LCD-2 closed и все остальные LCD – невнятный звук на верхах и середине, что сразу слышно в первую очередь на вокале.
   
  
Магазин DrHead выставил больше всех супер ТОП новинок прошлого года и начала этого: Fostex TH909, Audio-Technica ATH-AD5000 и закрытые жёлтенькие ATH-L5000, HiFiMan Susvara.
  
На выставке понравились Fostex TH909 и ATH-L5000. Надо ознакомится с ними внимательней. В 909-х не хватает искристого верха и середины, они стали как-бы чуть притемнённей и мясистей на басу. Как писали некоторые владельцы Fostex TH900, в новой открытой модели пропала привычная магия этой серии наушников. Скажу без подробностей и утверждений, что в 909-х появилась своя, немного другая магия. Короче, надо послушать и написать обзор. Существенным минусом новых японских наушников является их традиционная ненадёжная конструкция и неизменно недолговечное качество материалов, что с учётом роста цены становиться критичней.
  
HiFiMan Susvara была представлена в связке с комбайном Fostex HP-A8 MK2, на чём можно закончить повествование об этой новинке на выставке.
   

  
   
    
На стенде Beyerdynamic для меня была лишь одна модель наушников, которую я никогда не слышал. Долгое время игнорировал Beyerdynamic Xelento в связи с малочисленными отзывами в интернете. На Hi-Fi Show 2019 удалось послушать их совсем мельком. Никакого чуда не ждал. Но вопреки этому, наушники оказались классными. Удобная посадка. Солидный внешний вид без экзотики.  Комплект Beyerdynamic Xelento wireless шикарный – провод с модулем Bluetooth, поддерживающий AptX HD и качественный провод для подключения к плееру или усилителю. Таким образом, мы можем использовать наушники универсально – как гарнитуру и блютуз-наушники в дороге, а можно поаудиофильствовать, подключив Beyerdynamic Xelento к плееру. По звуку показались достойными – ясный, прозрачный верх, хороший баеровский, динамичный бас.
   
   
Stax когда то у меня вызвали отторжение. На одной из прошлых аудио выставок послушал ТОПовые японские электростаты STAX SR-009 с их родным ТОПовым усилителем. Ничего не понял, сделал для себя вывод, что электростатический звук не моё и больше не проявлял интерес. На Hi-Fi & High End Show 2019 были доступны две модели: SRS 3100 и та самая ТОП-модель SR-009 с тем же флагманским усилителем STAX SRM T8000. Решил обновить впечатления. Начал с младшей модели и прилип. Есть в них магия, которая не отпускает сразу. Точное позиционирование инструментов, ультра воздушный, открытый звук, в меру мощный, но достаточно динамичный под разные жанры бас. Хорошие наушники. Уже с неподдельным любопытством перешёл к старшей модели STAX SR-009. Услышал то же, что и на той давнишней выставке – непонятно что. Я не знаю как об этом писать, но звук этих наушников, по крайней мере в связке с родным их усилителем STAX SRM T8000 лично у меня вызывает полное отторжение. Но это лично моё впечатление с учётом моих вкусов.
   
   
Kennerton Thror согласно мифам, король гномов, но в мире аудио – бог богов. Питерская контора представила на выставке огромную линейку наушников. Слушать и сравнивать все не было времени. Да и Трор послушать во всех подробностях у меня никак не складывается. Ясно слышно, что Трор детальней и жёстче более музыкальных Одинов, но для полного обзора таких впечатлений недостаточно.
   
   
Интригующим мероприятием на выставке стала «Битва форматов». Присутствующим ставили одну и ту же композицию на пяти разных носителях: винил, мастер-лента, кассета, компакт-диск и файл. Очерёдность, естественно, не огласили. Визуально тоже было не понятно, так как все источники работали одновременно, но подключен был один. Нужно было на бланке внести таблицу пометку какой формат играл в каком порядке. Результаты огласили сегодня и доступны на сайте. Я угадал три из пяти. )))


   
   

Отдельно хочу написать о комбайнах Mytek Brooklyn Dac и Chord Hugo TT…

Поделиться в соцсетях

Facebook Twitter

Рекомендуем

Translate

Популярное